ЕВРОЗАПРАВКА
   Главная | Контакты | Условия доставки | Статьи | Видео | Обратная связь | Карта сайта  
 
телефон +7 (495) 210-18-00  
 
       
 
Уважаемые Админы!
 
 

Наши новости:

 
 
 
 
 
 
 
 
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
 
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
 
 

Статьи / Коды ошибок аппарата Toshiba e-Studio 161

 
 

Код ошибки аппарата Toshiba e-Studio 161 состоит из двух частей:

- основного кода (Main Code), состоящего из буквы и цифры ( E7, F5, H2, U2 и т.п.)

- дополнительного кода (Sub Code), состоящего из двух цифр ( 00, 01, 02 и т.п.).

 

Основной код ошибки определяет общий тип ошибки, например, ошибки H2/H3/H4,соответствуют неисправности печки.

Дополнительный код уточняет ошибку, и указывает на ее точную причину.

Main Code

Sub Code

Общее описание ошибки

Возможные причины

Рекомендуемые действия

E7

02

Ошибка блока лазера (LSU).

Сигнал, формируемый датчиком луча (BD) не позволяет точно определить начало цикла формирования строки (сигнал от датчика постоянно установлен либо в высокий уровень, либо в низкий).

- дефект соединительных разъемов или соединительных кабелей/шлейфов LSU;

-  плохой контакт в соединительных разъемах LSU;

-ненормальное вращение полигонального мотора;

- неисправность датчика луча BD;

- неисправность платы процессора MCU PCB.

- проверить/ переподключить все соединительные разъемы LSU;

- проверить функционирование LSU с помощью сервисной функции 61-03;

- проверить, нормально ли вращается полигональное зеркало;

- проверить исправность лазера (генерируется ли лазерным светодиодом лазерный луч);

- заменить LSU;

- заменить плату MCU.

E7

10

Ошибка коррекции «уровня черного».

Во время процедуры коррекции полутонов, уровень черного цвета, формируемый ПЗС (CCD), выходит за допустимые пределы.

- дефект или плохое соединение плоского шлейфа  ПЗС;

- неисправность ПЗС

- неисправность платы процессора MCU PCB.

- проверить/ переподключить плоский кабель ПЗС;

- проверить ПЗС;

- заменить ПЗС;

- заменить плату MCU.

E7

11

Ошибка коррекции «уровня белого». Во время процедуры коррекции полутонов, уровень белого цвета, формируемый ПЗС (CCD), выходит за допустимые пределы.

- дефект или плохое соединение плоского шлейфа  ПЗС;

- загрязнение зеркал и линзы оптической системы сканера;

- загрязнение белой шаблонной полосы сканера;

- неисправность сканирующей лампы;

- неисправность ПЗС;

- неисправность платы процессора MCU PCB.

(Если ошибка произошла при сканировании с помощью ADF, то возможно причиной является неправильная установка каретки зеркал)

- почистить зеркала, линзы, стекло и другие элементы оптики сканирующей системы;

- почистить белую шаблонную полосу;

- проверить сканирующую лампу и формируемый ею световой поток с помощью сервисной функции SIM 05-03;

- проверить и при необходимости заменить плату MCU.

E7

12

Ошибка коррекции «уровня белого». Процесс определения уровня белого цвета не может быть завершен за отведенное количество операций и в течение заданного периода времени.

- дефект или плохое соединение плоского шлейфа  ПЗС;

- загрязнение зеркал и линзы оптической системы сканера;

- загрязнение белой шаблонной полосы сканера;

- неисправность сканирующей лампы;

- неисправность ПЗС;

- неисправность платы процессора MCU PCB.

- почистить зеркала, линзы, стекло и другие элементы оптики сканирующей системы;

- почистить белую шаблонную полосу;

- проверить сканирующую лампу и формируемый ею световой поток с помощью сервисной функции SIM 05-03;

- проверить модуль ПЗС;

- проверить и при необходимости заменить плату MCU.

E7

16

Ошибка лазера.

Неисправность лазера определяется по отсутствию импульсов сигнала HSYNC, формируемого датчиком лазерного луча BD в начале каждой новой строки изображения. Если лазер не светит, то сигнал HSYNC постоянно установлен в высокий уровень.

- неисправность лазера;

платы процессора MCU PCB.

- проверить функционирование и свечение лазерного светодиода;

- проверить и при необходимости заменить плату MCU.

F5

02

Ошибка сканирующей лампы.

Сканирующая лампа не включается.

- неисправность  сканирующей лампы;

- дефект соединительного шлейфа сканирующей лампы;

- дефект соединительного шлейфа платы ПЗС.

- проверить работу сканирующей лампы с помощью сервисной функции SIM05-03;

- если при выполнении SIM05-03  лампа включается и начинает светить, то следует проверить соединение между платой ПЗС и платой MCU;

- если при выполнении SIM05-03  лампа не включается, то следует проверить соединение между сканирующей лампой и платой МСU, заменить лампу или заменить плату MCU.

H2

00

Неисправность блока фиксации.

Обрыв цепи термистора или печка не установлена.

- неисправность термистора;

- неисправность управляющей платы;

- не подключены соединительные разъемы блока фиксации;

- печка не установлена или установлена неправильно.

- проверить соединительный шлейф и разъемы подключения  термистора к плате;

- выполнить функцию SIM14 для сброса кода ошибки.

H3

00

Неисправность блока фиксации.

Слишком высокая температура нагревательного вала. Температура превышает 240 °С.

- неисправность термистора;

- неисправность управляющей платы;

- не подключены соединительные разъемы блока фиксации.

- проверить работу нагревательной  лампы с помощью сервисной функции SIM05-02 – следует обратить внимание на мигание лампы;

- если при выполнении функции SIM05-02 нагревательная лампа мигает, то следует проверить соединительный шлейф термистора, а также входные цепи термистора на плате управления;

-если при выполнении функции SIM05-02 нагревательная лампа не мигает и остается постоянно включенной, то следует проверить плату источника питания и цепи управления лампой на плате MCU;

- выполнить функцию SIM14 для сброса кода ошибки.

H4

00

Неисправность блока фиксации.

Слишком низкая температура нагревательного вала.. Ошибка появляется:

- если температура не достигает значения 150°С через 55 сек. после начала разогрева;

- если процесс разогрева до заданной температуры не завершится через 30 сек. после того, как была достигнута температура  150°С;

- если температура становится ниже 100°С через 20 сек. после того, как аппарат вошел в режим готовности;

-  если температура во время печати становится ниже 145°С;

- неисправность термистора;

- неисправность нагревателя;

- неисправность термопредохранителя;

- неисправность управляющей платы.

- проверить работу нагревательной  лампы с помощью сервисной функции SIM05-02 (лампа должна мигать);

- если при выполнении функции SIM05-02 нагревательная лампа мигает, то следует проверить соединительный шлейф термистора, а также входные цепи термистора на плате управления;

- если при выполнении функции SIM05-02 нагревательная лампа не включается, то следует проверить:

1. нагревательную лампу и термопредохранитель на предмет обрыва;

2. дверной  размыкатель;

3. плату источника питания;

4. цепи управления нагревательной лампой на плате MCU;

- выполнить функцию SIM14 для сброса кода ошибки.

L1

00

Ошибка  перемещения сканирующей каретки в прямом направлении.

Сканирующая каретка не перемещается в течение заданного периода времени, т.е. остается в своем исходном положении.

- неисправность каретки зеркал;

- повреждение соединительного шлейфа сканирующей каретки;

- неисправность датчика начальной позиции сканирующей каретки;

- повреждение соединительного шлейфа мотора каретки;

- неисправность мотора каретки.

- проверить возвратно-поступательное перемещение каретки с помощью сервисной функции SIM01-01;

-если при выполнении функции SIM01-01 каретка не перемещается, то:

1. проверить на предмет обрыва шлейф сканирующей каретки;

2. проверить соединительный шлейф и разъемы для соединения платы MCU и мотора каретки;

3. заменить мотор каретки;

4. заменить плату MCU;

- если при выполнении функции SIM01-01 каретка перемещается, то:

1. проверить датчик начальной позиции сканирующей каретки с помощью сервисной функции SIM1-2.

L3

00

Ошибка перемещения сканирующей каретки при возвратном движении.

1.Сканирующая каретка не возвращается в исходную позицию в течение заданного периода времени.

2. Сканирующая каретка  не находится в исходной позиции в момент начала процедуры сканирования, но при этом она была в начальной позиции в течение предыдущего периода времени (на этапе готовности и ожидания).

- неисправность каретки зеркал;

- повреждение соединительного шлейфа сканирующей каретки;

- неисправность датчика начальной позиции сканирующей каретки;

- повреждение соединительного шлейфа мотора каретки;

- неисправность мотора каретки.

- проверить возвратно-поступательное перемещение каретки с помощью сервисной функции SIM01-01;

-если при выполнении функции SIM01-01 каретка не перемещается, то:

1. проверить на предмет обрыва шлейф сканирующей каретки;

2. проверить соединительный шлейф и разъемы для соединения платы MCU и мотора каретки;

3. заменить мотор каретки;

4. заменить плату MCU;

- если при выполнении функции SIM01-01 каретка перемещается, то:

1. проверить датчик начальной позиции сканирующей каретки с помощью сервисной функции SIM01-02.

L4

01

Ошибка главного электромотора.

1) Главный электромотор не вращается.

2) Сигнал, ошибки, определяющий, что мотор заблокировался, вырабатывается в течение 1 сек. и более после того, как мотор начал вращаться.

3) Сигнал, ошибки, определяющий, что мотор заблокировался,  вырабатывается в течение 1 сек. во время вращения мотора.

-неисправность мотора;

- нарушение соединения или повреждение соединительного шлейфа мотора;

- неисправность платы MCU.

- проверить работу главного электромотора с помощью сервисной функции SIM25-01;

- проверить соединительный шлейф и разъемы для соединения платы MCU и мотора;

- заменить мотор;

- заменить плату MCU.

L6

10

Ошибка мотора  полигонального зеркала  в блоке лазера.

1) Мотор полигонального зеркала не вращается.

2) Сигнал, ошибки, определяющий, что мотор заблокировался, вырабатывается в течение 6 сек. и более после того, как мотор начал вращаться.

3) Сигнал, ошибки, определяющий, что мотор заблокировался,  вырабатывается в течение 1 сек. во время вращения мотора.

-неисправность полигонального  мотора;

- нарушение соединения или повреждение соединительного шлейфа мотора;

- неисправность платы MCU.

- проверить работу полигонального мотора с помощью сервисных функций SIM25-10 и SIM61-03

- проверить соединительный шлейф и разъемы для соединения платы MCU и мотора;

- заменить мотор;

- заменить плату MCU.

L8

01

Ошибка в цепи питания аппарата – низкое качество питающего напряжения.

Не формируется сигнал Zero Cross (пересечение нуля).

- плохое качество питающей сети  переменного тока;

- неисправность источника питания;

- неисправность платы MCU.

- выключить аппарат и подождать, когда восстановится  питающее напряжение;

- проверить соединительный шлейф и разъемы на плате источника питания;

- заменить плату источника питания;

- заменить плату MCU.

U2

04

Ошибка чтения/записи EEPROM.

Ошибка происходит в процессе доступа к микросхеме EEPROM.

- неисправность EEPROM.

- проверить правильность установки EEPROM;

- используйте сервисную функцию SIM16 для сброса ошибки и сброса настроек аппарата4

- заменить плату MCU.

U2

11

Ошибка подсчета контрольной суммы EEPROM.

- неисправность EEPROM.

- проверить правильность установки EEPROM;

- используйте сервисную функцию SIM16 для сброса ошибки и сброса настроек аппарата4

- заменить плату MCU.

U2

12

Ошибка контрольной суммы изменяемых параметров EEPROM.

- неисправность EEPROM.

- проверить правильность установки EEPROM;

- используйте сервисную функцию SIM16 для сброса ошибки и сброса настроек аппарата4

- заменить плату MCU.

 

 
     
     
     
 
     
             
  Яндекс.Метрика      
             
             
Еврозаправка
Адрес: Москва, ул. Сергия Радонежского, д. 21
рядом с метро "Площадь Ильича", "Римская"
Пн.-Пт., с 9.00 до 20.00, без обеда
Контактный телефон +7 (495) 210-18-00
e-mail: 2101800@mail.ru
Как заказать   О компании
Скидки и акции   Обратная связь
Доставка   Заявка
Вакансии   Карта сайта

© 2013 ЕВРОЗАПРАВКА - профессиональная продажа и заправка картриджей