|
|
|
|
Наши новости: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Абонентское обслуживание компьютеров |
|
Услуга предназначена для компаний и бизнес - структур, которые по тем или иным причинам не имеют собственного ИТ-отдела или не справляются с растущими объемами информационных потоков – результатом увеличения масштабов бизнеса.
|
|
Высококвалифицированные специалисты нашей компании настроят компьютерное оборудование Вашего предприятия, предварительно изучив его ИТ-структуру, и будут в дальнейшем проводить плановое абонентское обслуживание компьютеров. В этом и заключается практическое применение услуги ИТ-аутсорсинг. Постоянная уверенность в бесперебойной работоспособности компьютерного оборудования Вашей фирмы — единственно возможный результат работы наших специалистов по оказанию услуги IT-аутсорсинг.
Условия абонентского обслуживания компьютеров производится на коммерческой основе в соответствии с объемом и сложностью обслуживаемого оборудования.
УСЛУГА "АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ.
1. Этап предварительной настройки:
Аудиторская проверка текущего состояния компьютеров, программного обеспечения и сети квалифицированными специалистами компании "НИМУС", разработка схемы работы сети для обеспечения всех требований заказчика;
- приведение в надлежащее, рабочее состояние оборудования заказчика;
- внедрение разработанной схемы в сети заказчика;
- распределение прав доступа сотрудников компании к сетевым ресурсам местной ЛВС заказчика, согласно требованиям;
- обеспечение правильного распределения адресов, маршрутизации, аутентификации в местной сети заказчика;
- организация антивирусной системы защиты.
При наличии Интернет соединения :
- организация процесса автоматического обновления антивирусной базы;
- установка или выделение исполнителем почтового сервера;
- обеспечение сотрудников электронной почтой в соответствии с правами доступа и возможностью изменения настроек: добавления новых и удаления ненужных почтовых ящиков на сервере;
- настройка почтового клиента или другого, согласованного с исполнителем на клиентских машинах заказчика;
- обеспечение доступа сотрудников к сети Интернет в соответствии с правами и правилами, определенными заказчиком;
- обеспечение функционирования Web-сервера на оборудовании заказчика или исполнителя;
- организация системы защиты от несанкционированного проникновения из сети Интернет (Firewall);
- шифрование информации (хранение и передача) при необходимости повышенных требований заказчика к секретности данных;
- установка операционной системы семейства Windows и Unix на компьютеры заказчика (предоставленной заказчиком или приобретенной у исполнителя);
- установка программного обеспечения, согласованного с исполнителем;
- организация автоматического резервного копирования;
- тестирование сети на соответствии категории.
2.Этап абонентского обслуживания компьютеров, оргтехники и программного обеспечения
Состав работ:
- проверка работы системы резервного копирования;
- проверка журналов безопасности контролеров домена и рабочих станций;
- производится обновление драйверов оборудования;
- установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях;
- обновление антивирусной базы;
работы по замене или подключению комплектующих и периферийных устройств;
- контроль температурного режима на оборудовании;
- контроль физических каналов передачи данных (кабеля) в местной ЛВС заказчика.
- ежедневное присутствие технического специалиста по 2 часа в день (44 часа) на территории заказчика с целью: консультирования персонала, устранения неисправностей;
- замена оборудования, вышедшего из строя, оборудованием компании "НИМУС" на период ремонта. В числе заменяемого оборудования надо отметить: мониторы, рабочие станции, серверы, switch (hub).
Почему обслуживать компьютеры у нас выгодно?
- Содержание в штате даже одного системного администратора обходится фирме недешево, при этом ни один администратор не может быть универсалом, справиться со всеми проблемами и регулярно проводить профилактику, тем более в развивающейся фирме, где число компьютеров постоянно растет. Кроме того, он может заболеть, уйти в отпуск, или вовсе внезапно уволиться, оставив Вас и Ваших сотрудников один на один с техническими проблемами.
- Мы берем на техническую поддержку любое количество компьютеров. Мы следим за состоянием ваших компьютеров и уже благодаря этому предотвращаем многие распространенные проблемы.
- Вы платите фиксированную абонентскую плату профессиональной организации, и в вашем распоряжении команда специалистов.
- Мы не уйдем в отпуск и не заболеем – наши специалисты всегда к вашим услугам.
- Наша команда оперативно приедет к вам всякий раз, когда вы ее вызовете. Сумма ежемесячной абонентской платы не зависит от количества выездов, – она стабильна.
- Ваши ежемесячные расходы предсказуемы с точностью до одного доллара.
Обслуживая компьютеры у нас Вы экономите время и деньги. Наши системные администраторы - профессионалы своего дела.
Гарантии:
Заключая договор абонентского обслуживания компьютерной техники с нашей компанией, Вы можете быть уверены:
- высокой квалификации технических специалистов, подкрепленной сертификатами;
- оперативности – специалист выезжает к Вам сразу после приема заявки;
- использование сертифицированного оборудования при проведении работ;
- точности соблюдения условий договора.
|
|
Цены на обслуживание компьютеров |
Количество компьютеров |
Обязательных посещений специалиста, в мес. |
Кол-во экстренных вызовов, консультаций по телефону и на удаленном доступе |
Стоимость обслуживания, за 1 компьютер, в мес. |
До 5 |
1 |
неограниченное |
от 900 |
5-10 |
1 |
от 800 |
Более 10 |
2 |
от 700 |
Более 20 |
4 |
от 500 |
|
Оплата производится один раз в месяц, по безналичному расчёту. Окончательная стоимость абонентского обслуживания компьютеров определяется после первичного аудита ИТ системы заказчика. Цена на ИТ-аутсорсинг зависит от используемых технологий, программного обеспечения, аппаратной составляющей, уровня отказоустойчивости системы, а также от индивидуальных пожеланий заказчика.
Удаленное обслуживание компьютеров от за рабочее место. *
*Услуга предоставляется для всех регионов России. Только при наличии технической возможности.
Цены на оказание разовых услуг.
№ |
Наименование работ |
Цена, руб. |
Выезд специалиста |
1 |
Выезд специалиста по городу (в пределах МКАД) |
300 |
2 |
Выезд специалиста по области (за пределы МКАД) |
900 |
Диагностика |
1 |
Диагностика неисправности рабочей станции |
700 |
2 |
Диагностика неисправности сервера |
1500 |
3 |
Диагностика неисправности периферийного устройства (принтер, сканер, МФУ, и т.д.) |
1000 |
4 |
Диагностика неисправности активного сетевого оборудования (Cisco, D-Link, Nortell) |
1500 |
5 |
Диагностика неисправности сетевого устройства (восстановление сбоев в сетевом подключении рабочей станции, сетевого принтера/МФУ, других сетевых устройств). |
1000 |
Установка и настройка операционных систем (ОС) |
1 |
Установка Windows XP с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика), включая настройку драйверов, первоначальную настройку операционной системы |
1700 |
2 |
Установка Windows XP с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика), включая настройку драйверов, первоначальную настройку операционной системы. С сохранением информации, имеющейся на компьютере до установки Windows XP |
2500 |
3 |
Установка Windows 7 с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика), включая настройку драйверов, первоначальную настройку операционной системы |
1900 |
4 |
Установка Windows 7 с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика), включая настройку драйверов, первоначальную настройку операционной системы. С сохранением информации, имеющейся на компьютере до установки Windows 7 |
2700 |
5 |
Установка Windows на Apple Mac/MacBook с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика),включая настройку драйверов, первоначальную настройку операционной системы |
2300 |
6 |
Установка Windows на Apple Mac/MacBook с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика),включая настройку драйверов, первоначальную настройку операционной системы. С сохранением информации, имеющейся на компьютере до установки Windows |
2900 |
7 |
Установка на рабочую станцию ОС на базе Linux (Ubuntu, RedHat, Fedora) с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика), включая настройку драйверов, первоначальную настройку операционной системы |
3900 |
8 |
Установка на рабочую станцию ОС на базе Linux (Ubuntu, RedHat, Fedora) с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика), включая настройку драйверов, первоначальную настройку операционной системы. С сохранением информации, имеющейся на компьютере до установки Windows XP. |
4900 |
9 |
Установка на сервер ОС на базе Windows (2003, 2008) с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика), включая настройку драйверов, первоначальную настройку сервера |
4500 |
10 |
Установка на сервер ОС на базе Linux/Unix с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика), включая настройку драйверов, первоначальную настройку сервера |
7000 |
Установка и настройка программного обеспечения (ПО) |
1 |
Установка и настройка MS Office 2003/2007/2010 |
800 |
2 |
Установка и настройка антивирусного ПО (Kaspersky, Dr.Web, ESET NOD32) |
800 |
3 |
Установка и настройка почтового клиента (Outlook 2003/2007/2010, TheBat) |
600 |
4 |
Установка прочего дополнительного ПО на рабочую станцию |
от 700 |
5 |
Установка и настройка системы Банк-Клиент |
2000 |
6 |
Установка и настройка бухгалтерских программ на рабочей станции |
900 |
7 |
Установка и настройка бухгалтерских программ на сервере для совместной работы |
От 1800 |
8 |
Установка и настройка брандмауэра |
400 |
Установка и настройка оборудования |
1 |
Установка, настройка видеокарты (включая настройку драйвера) на рабочей станции |
400 |
2 |
Установка, настройка сетевой карты (включая настройку драйвера) на рабочей станции |
300 |
3 |
Установка, настройка материнской платы (включая настройку драйверов) на рабочей станции |
От
1500 |
4 |
Установка или замена CD/DVD привода на рабочей станции |
300 |
5 |
Установка или замена блока питания на рабочей станции |
400 |
6 |
Установка или замена модулей памяти на рабочей станции |
200 |
7 |
Установка или замена процессора на рабочей станции |
400 |
8 |
Установка или замена жесткого диска на рабочей станции |
400 |
9 |
Установка или замена жесткого диска на рабочей станции с переносом данных со старого жесткого диска |
От 1400 |
10 |
Установка или замена жесткого диска на рабочей станции с клонированием операционной системы и данных со старого жесткого диска |
От 1600 |
11 |
Установка и настройка сетевого периферийного устройства (Принтер, Сканер, МФУ, и т.д.) |
500 |
12 |
Подключение рабочей станции к сетевому периферийному устройству(Принтеру, Сканеру, МФУ, и т.д.) |
400 |
13 |
Установка и настройка локального периферийного устройства, подключенного к рабочей станции(Принтер, Сканер, МФУ, и т.д.) |
400 |
14 |
Настройка рабочей станции для работы в сети |
250 |
15 |
Установка, настройка, замена комплектующих на серверном оборудовании |
по договоренности |
|
|
|
|
|
|