ЕВРОЗАПРАВКА
   Главная | Контакты | Условия доставки | Статьи | Видео | Обратная связь | Карта сайта  
 
телефон +7 (495) 210-18-00  
 
       
 
Уважаемые Админы!
 
 

Наши новости:

 
 
 
 
 
 
 
 
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
 
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
 
    

Абонентское обслуживание компьютеров

  Услуга  предназначена для компаний и бизнес - структур, которые по тем или иным причинам не имеют собственного ИТ-отдела или не справляются с растущими объемами информационных потоков – результатом увеличения масштабов бизнеса. 
 

Высококвалифицированные специалисты нашей компании настроят компьютерное оборудование Вашего предприятия, предварительно изучив его ИТ-структуру, и будут в дальнейшем проводить плановое абонентское обслуживание компьютеров. В этом и заключается практическое применение услуги ИТ-аутсорсинг. Постоянная уверенность в бесперебойной работоспособности компьютерного оборудования Вашей фирмы — единственно возможный результат работы наших специалистов по оказанию услуги IT-аутсорсинг.
Условия абонентского обслуживания компьютеров производится на коммерческой основе в соответствии с объемом и сложностью обслуживаемого оборудования. 

УСЛУГА "АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ.

      1. Этап предварительной настройки:

Аудиторская проверка текущего состояния компьютеров, программного обеспечения и сети квалифицированными специалистами компании "НИМУС", разработка схемы работы сети для обеспечения всех требований заказчика;

  • приведение в надлежащее, рабочее состояние оборудования заказчика;
  • внедрение разработанной схемы в сети заказчика;
  • распределение прав доступа сотрудников компании к сетевым ресурсам местной ЛВС заказчика, согласно требованиям;
  • обеспечение правильного распределения адресов, маршрутизации, аутентификации в местной сети заказчика;
  • организация антивирусной системы защиты.

 При наличии  Интернет соединения :

  • организация процесса автоматического обновления антивирусной базы;
  • установка или выделение исполнителем почтового сервера;
  • обеспечение сотрудников электронной почтой в соответствии с правами доступа и возможностью изменения настроек: добавления новых и удаления ненужных почтовых ящиков на сервере;
  • настройка почтового клиента или другого, согласованного с исполнителем на клиентских машинах заказчика;
  • обеспечение доступа сотрудников к сети Интернет в соответствии с правами и правилами, определенными заказчиком;
  • обеспечение функционирования Web-сервера на оборудовании заказчика или исполнителя;
  • организация системы защиты от несанкционированного проникновения из сети Интернет (Firewall);
  • шифрование информации (хранение и передача) при необходимости повышенных требований заказчика к секретности данных;
  • установка операционной системы семейства Windows и Unix на компьютеры заказчика (предоставленной заказчиком или приобретенной у исполнителя);
  • установка программного обеспечения, согласованного с исполнителем;
  • организация автоматического резервного копирования;
  • тестирование сети на соответствии категории.

 2.Этап абонентского обслуживания компьютеров, оргтехники и программного обеспечения

Состав работ:
  • проверка работы системы резервного копирования;
  • проверка журналов безопасности контролеров домена и рабочих станций;
  • производится обновление драйверов оборудования;
  • установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях;
  • обновление антивирусной базы;

работы по замене или подключению комплектующих и периферийных устройств;

  • контроль температурного режима на оборудовании;
  • контроль физических каналов передачи данных (кабеля) в местной ЛВС заказчика.
  • ежедневное присутствие технического специалиста по 2 часа в день (44 часа) на территории заказчика с целью: консультирования персонала, устранения неисправностей;
  • замена оборудования, вышедшего из строя, оборудованием компании "НИМУС" на период ремонта. В числе заменяемого оборудования надо отметить: мониторы, рабочие станции, серверы, switch (hub).

Почему обслуживать компьютеры у нас выгодно?

  • Содержание в штате даже одного системного администратора обходится фирме недешево, при этом ни один администратор не может быть универсалом, справиться со всеми проблемами и регулярно проводить профилактику, тем более в развивающейся фирме, где число компьютеров постоянно растет. Кроме того, он может заболеть, уйти в отпуск, или вовсе внезапно уволиться, оставив Вас и Ваших сотрудников один на один с техническими проблемами.
  • Мы берем на техническую поддержку любое количество компьютеров. Мы следим за состоянием ваших компьютеров и уже благодаря этому предотвращаем многие распространенные проблемы.
  • Вы платите фиксированную абонентскую плату профессиональной организации, и в вашем распоряжении команда специалистов.
  • Мы не уйдем в отпуск и не заболеем – наши специалисты всегда к вашим услугам.
  • Наша команда оперативно приедет к вам всякий раз, когда вы ее вызовете. Сумма ежемесячной абонентской платы не зависит от количества выездов, – она стабильна.
  • Ваши ежемесячные расходы предсказуемы с точностью до одного доллара.

Обслуживая компьютеры у нас Вы экономите время и деньги. Наши системные администраторы - профессионалы своего дела. 

Гарантии:

Заключая договор абонентского обслуживания компьютерной техники с нашей компанией,  Вы можете быть уверены

  • высокой квалификации технических специалистов, подкрепленной сертификатами;
  • оперативности – специалист выезжает к Вам сразу после приема заявки;
  • использование сертифицированного оборудования при проведении работ;
  • точности соблюдения условий договора.                                    


 

Цены на обслуживание компьютеров

Количество компьютеров Обязательных посещений специалиста, в мес. Кол-во экстренных вызовов, консультаций по телефону и на удаленном доступе Стоимость обслуживания, за 1 компьютер, в мес.

До 5

1

неограниченное

от 900

5-10

1

от 800

Более 10

2

от 700

Более 20

4

от 500

Оплата производится один раз в месяц, по безналичному расчёту. Окончательная стоимость абонентского обслуживания компьютеров определяется после первичного аудита ИТ системы заказчика. Цена на ИТ-аутсорсинг зависит от используемых технологий, программного обеспечения, аппаратной составляющей, уровня отказоустойчивости системы, а также от индивидуальных пожеланий заказчика.

Удаленное обслуживание компьютеров от за рабочее место. *
*Услуга предоставляется для всех регионов России. Только при наличии технической возможности.

Цены на оказание разовых услуг.

Наименование работ

Цена, руб.

Выезд специалиста

1

Выезд специалиста по городу (в пределах МКАД)

300

2

Выезд специалиста по области (за пределы МКАД)

900

Диагностика

1

Диагностика неисправности рабочей станции

700

2

Диагностика неисправности сервера

1500

3

Диагностика неисправности периферийного устройства (принтер, сканер, МФУ, и т.д.)

1000

4

Диагностика неисправности активного сетевого оборудования (Cisco, D-Link, Nortell)

1500

5

Диагностика неисправности сетевого устройства (восстановление сбоев в сетевом подключении рабочей станции, сетевого принтера/МФУ, других сетевых устройств).

1000

Установка и настройка операционных систем (ОС)

1

Установка Windows XP с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика), включая настройку драйверов, первоначальную настройку операционной системы

1700

2

Установка Windows XP с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика), включая настройку драйверов, первоначальную настройку операционной системы. С сохранением информации, имеющейся на компьютере до установки Windows XP

2500

3

Установка Windows 7 с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика), включая настройку драйверов, первоначальную настройку операционной системы

1900

4

Установка Windows 7 с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика), включая настройку драйверов, первоначальную настройку операционной системы. С сохранением информации, имеющейся на компьютере до установки Windows 7

2700

5

Установка Windows на Apple Mac/MacBook с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика),включая настройку драйверов, первоначальную настройку операционной системы

2300

6

Установка Windows на Apple Mac/MacBook с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика),включая настройку драйверов, первоначальную настройку операционной системы. С сохранением информации, имеющейся на компьютере до установки Windows

2900

7

Установка на рабочую станцию ОС на базе Linux (Ubuntu, RedHat, Fedora) с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика), включая настройку драйверов, первоначальную настройку операционной системы

3900

8

Установка на рабочую станцию ОС на базе Linux (Ubuntu, RedHat, Fedora) с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика), включая настройку драйверов, первоначальную настройку операционной системы. С сохранением информации, имеющейся на компьютере до установки Windows XP.

4900

9

Установка на сервер ОС на базе Windows (2003, 2008) с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика), включая настройку драйверов, первоначальную настройку сервера

4500

10

Установка на сервер ОС на базе Linux/Unix с "нуля" "под ключ" (с дистрибутива Заказчика), включая настройку драйверов, первоначальную настройку сервера

7000

Установка и настройка программного обеспечения (ПО)

1

Установка и настройка MS Office 2003/2007/2010

800

2

Установка и настройка антивирусного ПО (Kaspersky, Dr.Web, ESET NOD32)

800

3

Установка и настройка почтового клиента (Outlook 2003/2007/2010, TheBat)

600

4

Установка прочего дополнительного ПО на рабочую станцию

от 700

5

Установка и настройка системы Банк-Клиент

2000

6

Установка и настройка бухгалтерских программ на рабочей станции

900

7

Установка и настройка бухгалтерских программ на сервере для совместной работы

От 1800

8

Установка и настройка брандмауэра

400

Установка и настройка оборудования

1

Установка, настройка видеокарты (включая настройку драйвера) на рабочей станции

400

2

Установка, настройка сетевой карты (включая настройку драйвера) на рабочей станции

300

3

Установка, настройка материнской платы (включая настройку драйверов) на рабочей станции

От
1500

4

Установка или замена CD/DVD привода на рабочей станции

300

5

Установка или замена блока питания на рабочей станции

400

6

Установка или замена модулей памяти на рабочей станции

200

7

Установка или замена процессора на рабочей станции

400

8

Установка или замена жесткого диска на рабочей станции

400

9

Установка или замена жесткого диска на рабочей станции с переносом данных со старого жесткого диска

От 1400

10

Установка или замена жесткого диска на рабочей станции с клонированием операционной системы и данных со старого жесткого диска

 От 1600

11

Установка и настройка сетевого периферийного устройства (Принтер, Сканер, МФУ, и т.д.)

500

12

Подключение рабочей станции к сетевому периферийному устройству(Принтеру, Сканеру, МФУ, и т.д.)

400

13

Установка и настройка локального периферийного устройства, подключенного к рабочей станции(Принтер, Сканер, МФУ, и т.д.)

400

14

Настройка рабочей станции для работы в сети

250

15

Установка, настройка, замена комплектующих на серверном оборудовании

 по договоренности

   
 
     
             
  Яндекс.Метрика      
             
             
Еврозаправка
Адрес: Москва, ул. Сергия Радонежского, д. 21
рядом с метро "Площадь Ильича", "Римская"
Пн.-Пт., с 9.00 до 20.00, без обеда
Контактный телефон +7 (495) 210-18-00
e-mail: 2101800@mail.ru
Как заказать   О компании
Скидки и акции   Обратная связь
Доставка   Заявка
Вакансии   Карта сайта

© 2013 ЕВРОЗАПРАВКА - профессиональная продажа и заправка картриджей